Особенности применения смазочного материала


Перенаполнение подшипника смазочным материалом, как правило, в надежде на то, что можно долго не повторять смазочные мероприятия на этом узле (ведь там и так очень много смазки), приводит к перегреву с последующим заклиниванием подшипника.


Некоторые до сих пор полагают, что, закупив большую бочку (как правило, 180 кг.) со смазкой известного бренда, они смогут смазывать все подвижные части на своем заводе. Это грубое заблуждение…

Опираясь на данные, которые собирались с 1907 года, можно сделать вывод, что не всегда можно смазывать одной смазкой одинаковые подшипники, но при разных условиях эксплуатации.



Универсальной смазки не существует и мнение, что (я этой смазкой смазываю все) является утопией и говорит о некомпетентности человека отвечающего за вопрос смазывания подшипниковых узлов, также как если одной таблеткой лечить все болезни.



Неправильно подобранный тип смазки, неправильная дозировка смазочного материала, неправильно подобранный интервал смазывания, также приводит к выходу из строя подшипников и к незапланированному простою оборудования.





Посетив технический семинар ТС-03 "Типы и виды смазок, их характеристики. Системы и варианты систем смазывания подшипников для конкретного производства и условий эксплуатации оборудования".



Вы сможете получить знания в области правильного выбора пластичных смазок именно к своей отрасли и к условиям эксплуатации именно на Вашем предприятии.

© 2020 ООО «ПИК Инженерные решения»

  • YouTube

Россия , Санкт-Петербург