Смазка подшипников качения

Правильная смазка является важным и часто недооцениваемым фактором для надежной работы подшипников качения. Смазка предназначена для отделения металлических поверхностей отдельных компонентов подшипника во время работы с помощью тонкой смазочной пленки, предотвращая тем самым износ. В то же время снижается трение и, следовательно, потери мощности, что в целом способствует снижению потребности в энергии для всего приложения.

Внутренние кольца CRB (слишком тонкое масло сверху, правильное масло снизу)

Поэтому смазывание является важной частью всей системы подшипников и должно быть соответствующим образом разработано. Около 43 процентов всех преждевременных отказов подшипников качения связаны с проблемой смазки. Причинами этого являются ошибки, которые уже допущены при установке подшипников качения, или сбои во время работы, такие как несоблюдение интервалов повторного смазывания. Кроме того, существует также повреждение, причина которого может быть прослежена до стадии проектирования подшипника или смазки. Потому что в зависимости от типа подшипника существуют разные требования к смазке. Другими критериями выбора подходящей смазки являются нагрузка на подшипник, рабочая температура, температура окружающей среды, диапазон скоростей подшипника, даже незначительные регулировки смазки могут значительно повысить эксплуатационную безопасность и долговечность подшипника. Это сопровождается снижением затрат или возможными последующими затратами в случае преждевременного отказа хранилища. Как правило, чем раньше рассматривается вопрос о смазке, тем проще и дешевле избежать или избежать потенциальных проблем.


Источник информации: NKE Austria GmbH

www.nke.at


© 2020 ООО «ПИК Инженерные решения»

  • YouTube

Россия , Санкт-Петербург